Зачем нужен маскот?
Зачем нужен маскот?

Sport, event

2 минуты

25 сентября 2023





В мире бизнеса и маркетинга компании всегда ищут новые способы привлечения внимания клиентов и создания узнаваемого бренда. Одним из эффективных инструментов, являются маскоты.

Что такое «маскот»? Маскот — персонаж-талисман или символ, ставший лицом компании или её продукта. Часто такие символы создаются специально для определенных мероприятий и используются на них.

Кстати, для проекта «СпортЛига ТМХ» наша команда разработала с учетом ценностей и философии предприятий 19 маскотов в виде животных, а потом, помимо мерча, мы превратили их в ростовые куклы. Получилось супер-круто. Когда на церемонии награждения команда выходит со своим символом — у зрителей зажигаются невероятные эмоции.





Выделим главные причины создания маскота:


1. Узнаваемость и запоминаемость

Маскоты помогают создать легко узнаваемый образ компании, который западает в память клиентов. Когда ассоциации с брендом становятся визуальными и олицетворяются милым или харизматичным персонажем, клиенты будут легче идентифицировать и запоминать этот бренд.

2. Вовлечение и эмоциональная связь

Маскоты способны зажечь интерес и эмоции у клиентов и сотрудников. Когда люди видят забавного персонажа, они становятся более заинтересованными и вовлеченными во взаимодействие с компанией или ее продуктом. Ещё делают фотографии и снимают видео, которые распространяются по социальным сетям.

3. Создание атмосферы праздника и веселья

Крупные компании обычно организуют различные мероприятия, такие как ярмарки, конференции или спортивные события. Маскоты могут стать незаменимым атрибутом таких мероприятий, добавляя особую атмосферу праздника, веселья и радости.

4. Усиление брендовых ценностей и идентичности

Маскоты могут воплотить в себе ценности и идентичность компании. Они могут быть разработаны с учетом основных ценностей, миссии и философии компании, что помогает укрепить её бренд и выделиться на рынке.

5. Маркетинговый и рекламный эффект

Маскоты являются мощными инструментами в рекламе и маркетинге. Они могут быть использованы в различных каналах коммуникации, включая рекламные кампании, социальные сети, рекламные материалы и презентации, чтобы привлечь внимание и удержать интерес к бренду.







Итог: маскоты играют важную роль в создании уникального и запоминающегося образа бренда для крупных компаний. Они помогают легче начать взаимодействовать с брендом, укрепить лояльность клиентов, создать эмоциональные связи, и усилить маркетинговый и рекламный эффект. Маскоты становятся символами компании, олицетворением ценностей и брендовой идентичности.
Катерина Новикова
Исполнительный директор агентства People

Подписывайтесь на наш telegram-канал.

Рассказываем, как создаем проекты, делимся классными кейсами, разыгрываем подарки, опубликовываем вакансии и показываем backstage.