Все организаторы мероприятий, event-агентства наперебой пестрят красивыми фотографиями и видео со своих проектов. Все, как один, кричат о том, что они лучшие и сделают ваш праздник и любое другое событие идеально и безукоризненно, но на деле часто бывает не так!
Я, как режиссёр, выделяю для себя не больше десяти компаний в нашей стране, которые делают мероприятия качественно, независимо от бюджета. Качественно – для меня, равно успешно!
Что значит «качественно»?
Начну по порядку. Во-первых, компания вместе с режиссёром разработали уникальный, авторский контент – концепцию мероприятия. Во-вторых, учли все пожелания клиента и даже нашли зелёный вертолёт, в который посадили слона, потому что клиент так хотел. В-третьих, реализовали всё именно так, как обсуждалось на встречах и совещаниях. В -четвертых, реализовали чуточку круче, чем обсуждалось.

Так бывает, спросите вы?! Увы и ах, да, бывает. Что для этого нужно? Желание быть профессионалами, а не халтурщиками, которых много сейчас на рынке. И если вы профессионалы, то о вас заговорят, захотят и молва о вашем «вертолете со слоном» разлетится по свету, и все будут считать, что именно ваши проекты самые лучшие. Это и есть успех! Нужно просто делать свою работу качественно. Еще один важный момент – это непрерывное обучение. Event-мир стремительно развивается, один тренд уже завтра сменяет другой, поэтому очень важно быть в теме и в тусовке.
Итак, что же такое успешный проект и как его реализовать? Успешным можно назвать лишь то мероприятие, после которого клиент вышел к вам и сказал: «Вау! Это было круто!». Чтобы добиться такого результата, необходима слаженная командная работа, где все службы работают на одну сверхзадачу и на результат! Важно выстроить работу таким образом, чтобы даже хелпер или волонтер выкладывались на полную, знали суть происходящего и всегда могли помочь гостям в любом вопросе – это как максимум,а как минимум имели при себе рацию или контактный лист и знали к кому обратиться, чтобы помочь гостю.
Я не всегда соглашаюсь работать с агентствами, в этом вопросе я избирательна, ведь гонорар отходит на второй план, когда речь о творчестве и его реализации. Мне достаточно одной беседы в владельцами агентств,чтобы понять, какие внутри ценности и смогу ли я в этом «вариться». Все чаще приходится давать отказы, потому что делать «на коленке» во имя рентабельности сметы – это не мой подход. Кстати, именно такое отношение в работе и приводит к вечным косякам, нехватке персонала, плохому звуку, невкусному меню, грустному денсу и скучному ведущему.
Все должно иметь правильное соотношение – цена/качество и чуточку больше, немного невозможного, но именно тогда будет тот самый успех. Необходимо работать с командой, мотивировать и давать возможность расти. Важно выходить за границы своих возможностей и экспериментировать. Нужно учиться на чужих ошибках и самое главное, не зацикливаться. Не получается? Отпускаем, ищем и предлагаем альтернативы.
Лучше вовремя заменить, чем сделать плохо. В целом, это все, что я хотела сказать про «волшебный» рецепт успеха в создании мероприятий. Любите, то что делаете и всё будет на высшем уровне!