В 2024 стартовал шестой сезон ежегодного проекта «СпортЛига ТМХ», в котором приняли участие 9 379 человек.
«СпортЛига ТМХ» — это спортивное корпоративное мероприятие, состоит из двух основных частей: весной проходит «Открытие СЛ ТМХ», а осенью «Закрытие СЛ ТМХ».
В этом году в весеннюю часть соревнований мы, совместно с руководством холдинга, внесли значительные изменения. Событие прошло в историческом месте — Олимпийском комплексе Лужники, добавились два новых вида спорта: хоккей и шахматы. Теперь СЛ ТМХ состоит из семи спортивных дисциплин: мини-футбол, волейбол, хоккей, баскетбол, настольный теннис, легкая атлетика и шахматы.
Наша команда за 2 недели разработала официальный сайт проекта на котором автоматически и молниеносно обновлялись таблицы с результатами соревнований. Участники и болельщики в режиме реального времени могли следить за турнирными таблицами по всем видам спорта.
Для болельщиков, которые не смогли приехать на площадку, мы провели прямые эфиры соревнований, которые освещали профессиональные комментаторы и разыгрывали призы среди самых активных зрителей.
Каждый год для «СпортЛиги ТМХ» выбирается особая стилистика мероприятия, этот год не исключение. 2024 год был официально объявлен годом семьи. А одним из самых ярких и значимых образов семейного тепла является мама, сидящая у кровати своего ребенка и читающая ему сказки перед сном.
Сказки стали символом семейных ценностей не только потому, что они рассказывают увлекательные истории, но и потому, что в них заложены важные моральные уроки. Вместе с родителями дети могут погружаться в мир фантазии, сопереживать героям и понимать различие между добрыми и злыми поступками. Именно поэтому мы взяли русские сказки за основу концепции мероприятия и выбрали стилистику иллюстраций русского художника Билибина И.Я. в качестве основной визуальной темы СЛ 2024.
6000 человек посмотрели онлайн-трансляции «СпортЛиги ТМХ 2024», тем самым, благодаря прямым эфирам, в этом году мы сделали х3 к росту аудитории — почти 10% от сотрудников холдинга стали участниками корпоративного спортивного мероприятия. Это очень круто!
Количество людей, которое посмотрело прямые трансляции побило все ожидания. Аудитория весеннего спортивного корпоративного мероприятия в 2024 году составила: 9 379 человек. В 2023 году было 3000 человек.
В «Спортивной Лиге ТМХ» принимают участие дети сотрудников — больше 160 детей участвует в турнирах по шахматам/легкой атлетике, и эта цифра растет с каждым годом.
Отметим, что этот проект мы реализовываем 6-й год. И в этом году подали его на 3 премии: «Событие года», «СБК», MARSPO Awards и в каждой из них стали финалистами.
Если говорить цифрами, то СЛ ТМХ 2024 — это: